О малых выставочных стендах.
Сцена и декорации.
В отличие от мобильных выставочных стендов, заполняющих и организующих экспозиционную площадь, размеры презентационных выставочных конструкций сопоставимы с пропорциями человека.
Они могут обеспечивать точечное воздействие на целевую аудиторию в пределах экспозиции. или отдельно – у входа в выставочный павильон, в холлах, конференц-залах.
Величина презентационной выставочной конструкции прямо пропорциональна её назначению.
Очень часто «малый выставочный стенд» играет роль задника для промо-акций, шоу и других маркетинговых мероприятий, визуально представляя товары и услуги фирмы или её торговый знак. В любом случае, изображение не должно нависать над зрителем и фигурами организаторов.
Презентационные выставочные конструкции различаются по способу способу крепления баннеров, материалам, из которых они изготовлены, цене и сроку эксплуатации.
Вне зависимости от вида, у такого оборудования есть общие свойства: лёгкость, компактность, мобильность, устойчивость, предельно простой принцип установки.
Презентационные выставочные конструкции устроены по принципу, обусловленному общепринятыми международными стандартами. Среди них выделяются наиболее востребованные: quick display, banner system, single-unit display system.
Современные малые формы выставочных баннерных стендов состоят из телескопической трубки на устойчивой ножке. Трубка снабжена зажимами для крепления фотополотна и позволяет регулировать высоту объекта.
Роллерные презентационные конструкции (roll-up) представляют собой стенды эконом-класса, фотопанель которых разворачивают из основания и закрепляется на металлическом профиле вверху, а при монтаже она самосворачивается внутрь корпуса трубки. Таким образом, она защищена от повреждений при транспортировке и воздействия внешних факторов.
Банерные стенды монут быть двумерными или объёмными, что позволяет открывать мини-экспозицию к обзору и устанавливать фигурные объекты (free banner stands) – в том числе, образцы продукции компании.
Спрос на малые формы презентационных выставочных конструкций растёт во всём мире: во время выставок их включают в экспозицию, а в межвыставочный период используют для оформления офисов, торговых залов, мест точечных PR-акций.
Развивающиеся компании приобретают целые комплекты мобильного выставочного оборудования, получая таким образом хороший надёжный и долговечный инструментарий, существенно снижающий рекламные затраты.
Презентационные выставочные конструкции продаются в комплекте с сумкой или жёстким тубусом для перевозки.
Они занимают минимум места и весят не более 3-5 кг.
Чтобы смонтировать такой объект, нужно затратить от нескольких секунд до 5 минут.
Самые дорогие модели с пожизненной гарантией – таковы, к примеру модели компании Maxibit и Expand (Швеция) – стоят около $800.
Расходы на приобретение отечественных образцов и продукции китайских производителей не превышают $100-250.
|