МОБИЛЬНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ. РЕКЛАМНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТОЙКИ
Мобильные выставочные стенды - это большие графические фотопанели на основе разборных мобильных стендов, информационных стоек, выставочного, презентационного оборудования, систем и конструкций.
Предлагаем Вашему вниманию электронный Каталог.
Мобильные выставочные стенды имеют подробное описание. Достаточно кликнуть мышкой и Вы получите необходимую информацию.

Pop-Up |
|
Легкая, складываемая по типу "Зонтик" конструкция, с гибкими, сворачиваемыми в рулон панелями. Может быть оснащена полками, нишами и светильниками. Удобная упаковка служит не только для транспортировки но и выполняет функции стойки-ресепшн. |

Fold-Up |
|
Конструкция типа "Ширма" представляет собой совокупность соединенных между собой алюминиевых рам, в которые вставлены жесткие или гибкие панели. Трансформируемость и удобство установки. Стенды могут соединяться между собой в высоту и в длину, оснащаются полками. |

Barrier |
|
Быстровозводимые перегородки состоящие из роллерных конструкций и телескопических ножек с опорными подставками. Кассета имеет механизм смотки фотопанели. Кассета и штанга могут быть разной длинны. Поставляются с мягкими сумками. |

Roll-Up |
|
Роллерные конструкции типа "Выдвижной экран". Состоят из металлического или пластикового корпуса-кассеты и складной штанги. Кассета имеет механизм смотки фотопанели. Кассета и штанга могут быть разной длинны. Поставляются с мягкими сумками. |

Y-Stand |
|
Конструкции состоят из складной стойки и верхних и нижних планок. Полотно вручную сворачивается в рулон и помещается в жесткий тубус. Конструкция может одновременно нести два полотна. Полотна могут быть любой длинны и ширины. Дополнительно может оснащаться светильниками. |

L-Stand |
|
Конструкции состоят из складной стойки и верхних и нижних планок. Полотно вручную сворачивается в рулон и помещается в жесткий тубус. |
 
X-Stand |
|
Конструкции состоят из складной стойки. Крепление полотна осуществляется посредством распорки конструкции в металлизированные ответстия (люверсы) на полотне. Полотно в ручную сворачивается в рулон и помещается в чехол. |
 
Стойки для буклетов AluCace, Парус и др. |
|
Стойки для рекламной литературы и буклетов, держатели для газет и журналов, буклетницы Парус, Лесенка, Небоскреб... |
 
Стойки для информации и ценников |
|
Стойки для информации о товаре, указатели, держатели для ценников, буклетницы... |
Receptions |
|
Легкая, складываемая по типу "Зонтик" конструкция типа Pop-Up, с гибкими, сворачиваемыми в рулон панелями. Может быть оснащена полками и нишами. Имеет удобную упаковку. |

Promo |
|
Оборудование для Промо-акций: таблики, указатели.
Штендеры и Информационные стенды |

Флаги |
|
Флаги. Мобильные стенды для промо-акций - представляют собой быстрособираемые конструкции, состоящии из нескольких частей. Время сборки стенда 1-2 минуты. Вес – 12 - 25 кг. Все стенды без особых усилий собираются девушками. Конструкции имеют сумку для переноски. |

Стойки для монитора |
|
Стойка напольная для монитора может использоваться как отдельно, так и совместно с мобильными выставочными стендами и системой.
Перевозится в двух сумках. |

Мобильные витрины |
|
Легкая, складываемая конструкция, с гибкими, сворачиваемыми в рулон панелями. Может быть оснащена полками и нишами. Имеет удобную упаковку.
- Витрина с уникальным механизмом складывания - Встроенная система подстветки полок - Перевозится в удобной сумке на колесиках |
Мобильные выставочные стенды позволяют оперативно принять участие в презентации Вашей компании или продукции в любое время и в любом месте.
Величина экспозиции прямо пропорциональна её назначению. Очень часто мобильный выставочный стенд играет роль задника для промо-акций, шоу и других маркетинговых мероприятий, визуально представляя товары и услуги фирмы или её торговый знак. Мобильный выставочный стенд может обеспечивать точечное воздействие на целевую аудиторию в пределах экспозиции или отдельно – у входа в выставочный павильон, в холлах, конференц-залах, экспо-форумах...
МОБИЛЬНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД: модель для сборки?!
Презентация компании – это большая игра. Если её участники следуют правилам и каждый уверенно ведёт свою партию, то бонусы получают все. Первоначально – в виде роста продаж и новых контрактов.
Итак, иметь или не иметь?! Рассмотрим простую и стройную конструкцию в виде мобильного выставочного стенда.
Первый аргумент в пользу мобильных стендов – снижение затрат на каждую выставку.
Обычно на аренду, монтаж, оснащение и обслуживание стенда экспонент расходует до 50% общей суммы. В нашем случае размер и конфигурация корпоративного стенда чётко определены. Есть готовый проект. Мы упаковываем необходимый набор элементов в сумку или чемоданчик, даём консультантам подробную инструкцию по сборке. В результате они без посторонней помощи организуют пространство экспозиции, а затраты компании ограничиваются оплатой выставочной площади и потраченной электроэнергии.
Второй аргумент – экономия времени.
Сборка мобильных выставочных стендов эконом-класса занимает от 3 до 10 минут. Монтаж более сложных конструкций бизнес-класса – не более получаса. Всё остальное время мы тратим на основную цель выставки – презентацию компании.
Третий аргумент – удобство транспортировки.
Вес малых форм мобильных выставочных стендов колеблется в пределах 3-5 кг. Вес компонентов каркаса стендов более высокого класса не превышает 30-40 кг. В зависимости от масштабов экспозиции, компненты упаковываются в тубус, чемодан или компактную фирменную сумку, которая умещается в багажнике легкового автомобиля.
Четвёртый аргумент – наглядность и действенность.
Собственный мобильный стенд помогает воплощать оригинальные проекты, выделяющие компанию в конкурентной среде. Мобильные выставочные стенды рассчитаны на использование ярких фотопанелей – идеального носителя имиджевой рекламы. Они позволяют размещать двусторонние баннеры, обеспечивая тем самым обзор экспозиции со всех сторон. Мобильные стенды дают возможность варьировать формат полотен, планомерно расширяя и дополняя базовый презентационный комплект, что приводит к постепенному снижению расходов на рекламные материалы. В промежутках между выставками стенды меняют конфигурацию и назначение: они превращаются в офисные перегородки, элементы оформления торговых залов, доносят необходимую информацию о деятельности компании до участников семинаров, конференций и тренингов.
Резюме. Рост популярности мобильных выставочных стендов впервые отмечен в середине 90-х годов. С тех пор он не прекращается, что свидетельствует о высокой маркетинговой эффективности мобильных стендов различной конфигурации. В последние годы их преобретают не только крупные компании, но и предприятия малого бизнеса с наиболее гибкой политикой продвижения на рынке. Лёгкость, надёжность, простота в эксплуатации и эстетическая привлекательность – явные достоинства оборудования, безотказно работающего на имидж компании-владельца.
 
Предлагаем ознакомиться с набором готовых решений, успешно зарекомендовавших себя, Вам достаточно лишь взглянуть на предложенные варианты экспо застроек выставочных площадей и выбрать наиболее подходящий рекламный экспо стенд для ваших целей.
ОБЪЯВЛЯЕМ КОНКУРС
на лучшую шутку о мобильных выставочных стендах!
Победитель конкурса получит диплом "Шутка года" и подарок от компании ОСНОВА - скидка до 20% на любую продукцию!
А вот и подборка уже придуманных поговорок:
Один выставочный стенд- хоpошо, а два лучше!
Дружба дружбой, но выставочный стенд врось!
Выставочному стенду в профиль не смотрят.
Выставочный стенд пальцем не испортишь.
На халяву и выставочный стенд театр!
Баба со стенда - начальник в куpсе...
Фонарь от стенда недалеко падает.
Стенда выставочного не стоит.
|
|