Мобильный выставочный стенд: модель для сборки
.
Презентация компании – это большая игра. Если её участники следуют правилам и каждый уверенно ведёт свою партию, то бонусы получают все. Первоначально – в виде роста продаж и новых контрактов. Итак, тур первый. Рассмотрим простую и стройную конструкцию в виде мобильного выставочного стенда.
Исходная позиция.
Тандем коммерческого директора и главного бухгалтера: – Стоит ли обзаводиться собственным выставочным оборудованием, если любой уважающий себя оператор предлагает арендовать стенд? Наша компания участвует в выставках один-два раза в год. Будет ли оно востребовано всё остальное время?
Позиция альтернативная.
Тандем руководителя отдела маркетинга и PR-менеджера: – Динамично растущие компании покупают целые комплекты мобильных выставочных стендов, что вполне обосновано экномически.
Первый аргумент в пользу мобильных выставочных стендов – снижение затрат на каждую выставку. Обычно на аренду, монтаж, оснащение и обслуживание выставочного стенда экспонент расходует до 50% общей суммы. В нашем случае размер и конфигурация корпоративного выставочного стенда чётко определены. Есть готовый проект. Мы упаковываем необходимый набор элементов в сумку или чемоданчик, даём консультантам подробную инструкцию по сборке выставочного стенда. В результате они без посторонней помощи организуют пространство экспозиции, а затраты компании ограничиваются оплатой выставочной площади и потраченной электроэнергии.
Второй аргумент – экономия времени. Сборка мобильных выставочных стендов эконом-класса занимает от 3 до 10 минут. Монтаж более сложных выставочных конструкций бизнес-класса – не более получаса. Всё остальное время мы тратим на основную цель выставки – презентацию компании.
Третий аргумент – удобство транспортировки. Вес малых форм мобильных выставочных стендов колеблется в пределах 3-5 кг. Вес компонентов каркаса выставочных стендов более высокого класса не превышает 30-40 кг. В зависимости от масштабов экспозиции, компненты упаковываются в тубус, чемодан или компактную фирменную сумку, которая умещается в багажнике легкового автомобиля.
Четвёртый аргумент – наглядность и действенность. Собственный мобильный выставочный стенд помогает воплощать оригинальные проекты, выделяющие компанию в конкурентной среде. Мобильные выставочные стенды рассчитаны на использование ярких фотопанелей – идеального носителя имиджевой рекламы. Они позволяют размещать двусторонние баннеры, обеспечивая тем самым обзор экспозиции со всех сторон. Мобильные выставочные стенды дают возможность варьировать формат полотен, планомерно расширяя и дополняя базовый презентационный комплект, что приводит к постепенному снижению расходов на рекламные материалы. В промежутках между выставками стенды меняют конфигурацию и назначение: они превращаются в офисные перегородки, элементы оформления торговых залов, доносят необходимую информацию о деятельности компании до участников семинаров, конференций и тренингов.
Резюме. Рост популярности мобильных выставочных стендов впервые отмечен в середине 90-х годов. С тех пор он не прекращается, что свидетельствует о высокой маркетинговой эффективности мобильных выставочных стендов различной конфигурации. В последние годы мобильные выставочные стенды преобретают не только крупные компании, но и предприятия малого бизнеса с наиболее гибкой политикой продвижения на рынке.
Лёгкость, надёжность, простота в эксплуатации и эстетическая привлекательность мобильных выставочных стендов – явные достоинства оборудования, безотказно работающего на имидж компании-владельца. |