Конец весны – отличное время для подведения итогов весеннего сезона, их осмысления и подготовки планов на осень. Отличным поводом для этого послужила состоявшаяся 31 мая в ТГК «Измайлово» вторая профессиональная встреча: «Мобильный экспомаркетинг: экономика, техника, технологии применения».
Организатором конференции выступили компания GELLA EXPO совместно с ИД «Рекламные Технологии», официальным спонсором стала компания «Экспо Графика».
Наиболее интересными оказались выступления директора компании «Экспо Графика» Александра Глезерова, сопровождаемые демонстрацией как новых, так и уже весьма популярных конструкций шведских компаний Mark Bric и Expand, и швейцарской компании Expo Display Service. От компании Mark Bric также выступил глава российского представительства Алексей Кузьмичев с докладом об истории, современных событиях и планах на будущее.
Особый интерес собравшихся вызвала российская премьера нового перспективного материала для изготовления нетривиальной рекламной продукции – гибких полипропиленовых панелей Roll Panel. Непосредственно в ходе презентации за считанные секунды была собрана оригинальная мини стойка-каунтер для проведения BTL-акций.
Также состоялись выступления представителей таких компаний как «Лернет Спейсмакс», «Смарт-Т», «РуссКом», «ЛИР» и «Армада РТ».
Отличительной особенностью этой встречи стал «мозговой штурм» под командованием руководителя и идейного вдохновителя ИД «Рекламные Технологии» Иосифа Гольмана. Целью штурма было утверждение новой терминологии в мобильной рекламной индустрии. По мнению Иосифа Гольмана, прежде всего, это вызвано наиболее частым использованием термина «мобильный» по отношению к телекоммуникациям, а не по отношению к выставочному оборудованию.
Итогом атаки стал новый термин «МоВи индустрия», который должен прийти на смену «Мобильному экспомаркетингу». Расшифровка аббревиатуры «МоВи» - «мобильная визуализация», поэтому перспективы у нового названия весьма неплохие, а приживется оно или нет – покажет время.
|