Стенды выставочные мобильные информационные презентационные банерные Стойки ресепшн для  менеджеров PopUp RollUp FoldUp Прессволлы Буклетницы Штендеры Промо-Акции Экспо Оформление Изготовление Продажа Нижний Новгород
НОВИНКИ
Pop-Up
Roll-Up
Fold-Up
Малые стенды XLY
Стойки-ресепшн
Промо-столы
Буклетницы
ISO-Frame
Expo Frame
Prizma
Прессволл с банером
Тканевые PressWall
Конструкции из алюм.профиля
Стойки для TV
Аренда
Примеры стендов
Готовые решения
Цены и требования
Как нас найти?


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика


Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru




01.09.2006

Новости компании "Экспо Графика"

Компания GELLA EXPO совместно с ИД «Рекламные Технологии» недаром называют
себя «коммуникаторами» в сфере рекламного дела в России – вот уже второй раз
они являются организаторами конференции «Широкоформатная печать в наружной и
интерьерной рекламе: экономика и технологии», состоявшейся 6 сентября в ТГК
«Измайлово». Прогресс по сравнению с первой конференцией на лицо:...


Конференция по широкоформатной печати в Измайлово Конференция по широкоформатной печати в Измайлово Конференция по широкоформатной печати в Измайлово
Конференция по широкоформатной печати в Измайлово Конференция по широкоформатной печати в Измайлово Конференция по широкоформатной печати в Измайлово

Полную версию репортажа с фотографиями можно посмотреть по адресу
http://www.expographica.ru/09_2006_2.shtml

01.09.2006

Внимание! duo.starter всего по 2400 рублей + тубус в подарок!!!

Внимание! Акция от официального дилера DUO!

40.5Kb

Конструкция duo.starter всего по 2400 рублей + тубус в подарок!!!

Внимание! Акция продлится до 1 октября.
21.08.2006

Жидкий ламинат Jeti Liquid Laminate

Компания Gandinnovations выпустила собственный жидкий ламинат Jeti Liquid Laminate, который представляет собой прозрачное глянцевое покрытие, разработанное специально для грандформатных постеров и баннеров, а также для автомобильной графики.

Нанесение ламината возможно с помощью безворсовой кисти, спрея или жидкостного ламинатора. Выпущено две версии покрытия:
- первая используется в качестве грунта для лучшего сцепления сольвентных и УФ-отверждаемых чернил с такими жесткими поверхностями как стекло и керамическая плитка,
- вторая предназначена для защиты изображения и насыщения его цветовой палитры.

Оба варианта ламинатов прошли тестирование на сольвентных и УФ-отверждаемых принтерах Jeti, однако они также совместимы с водными и эко-сольвентными чернилами.

Степень защиты изображения зависит от толщины ламината. Одного литра вещества достаточно для защиты от 19 до 35 кв.м. поверхности, в зависимости от материала и толщины покрытия. Ламинат затвердевает за минуту, полное высыхание происходит через 24 часа. К тому же он не содержит органических летучих веществ.

19.08.2006

От «Мобильного экспомаркетинга» к «МоВи индустрии» - репортаж со второй профессиональной конференции в Измайлово

Конец весны – отличное время для подведения итогов весеннего сезона, их осмысления и подготовки планов на осень. Отличным поводом для этого послужила состоявшаяся 31 мая в ТГК «Измайлово» вторая профессиональная встреча: «Мобильный экспомаркетинг: экономика, техника, технологии применения».

Организатором конференции выступили компания GELLA EXPO совместно с ИД «Рекламные Технологии», официальным спонсором стала компания «Экспо Графика».

Наиболее интересными оказались выступления директора компании «Экспо Графика» Александра Глезерова, сопровождаемые демонстрацией как новых, так и уже весьма популярных конструкций шведских компаний Mark Bric и Expand, и швейцарской компании Expo Display Service. От компании Mark Bric также выступил глава российского представительства Алексей Кузьмичев с докладом об истории, современных событиях и планах на будущее.

Особый интерес собравшихся вызвала российская премьера нового перспективного материала для изготовления нетривиальной рекламной продукции – гибких полипропиленовых панелей Roll Panel. Непосредственно в ходе презентации за считанные секунды была собрана оригинальная мини стойка-каунтер для проведения BTL-акций.

Также состоялись выступления представителей таких компаний как «Лернет Спейсмакс», «Смарт-Т», «РуссКом», «ЛИР» и «Армада РТ».

Отличительной особенностью этой встречи стал «мозговой штурм» под командованием руководителя и идейного вдохновителя ИД «Рекламные Технологии» Иосифа Гольмана. Целью штурма было утверждение новой терминологии в мобильной рекламной индустрии. По мнению Иосифа Гольмана, прежде всего, это вызвано наиболее частым использованием термина «мобильный» по отношению к телекоммуникациям, а не по отношению к выставочному оборудованию.

Итогом атаки стал новый термин «МоВи индустрия», который должен прийти на смену «Мобильному экспомаркетингу». Расшифровка аббревиатуры «МоВи» - «мобильная визуализация», поэтому перспективы у нового названия весьма неплохие, а приживется оно или нет – покажет время.






Страницы:   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   
ЭКСПО-НН - Мобильные Выставочные Стенды
г. Нижний Новгород, ул. Шекспира, 10а.
тел./факс (831) 22-88-300 (многоканальный)
E-mail: info@expo-nn.ru
Выставочные стенды Мобильные Рекламные Информационные банерные Стойки-ресепшн для менеджеров Буклетницы Штендеры Витрины Прессволлы Презентационное оборудование Интерьерная печать плакатов и фотопанелей Оформление Производство Продажа Аренда Нижний Новгород
На главную страницу Прайс Как нас найти Написать письмо