Стенды выставочные мобильные информационные презентационные банерные Стойки ресепшн для  менеджеров PopUp RollUp FoldUp Прессволлы Буклетницы Штендеры Промо-Акции Экспо Оформление Изготовление Продажа Нижний Новгород
НОВИНКИ
Pop-Up
Roll-Up
Fold-Up
Малые стенды XLY
Стойки-ресепшн
Промо-столы
Буклетницы
ISO-Frame
Expo Frame
Prizma
Прессволл с банером
Тканевые PressWall
Конструкции из алюм.профиля
Стойки для TV
Аренда
Примеры стендов
Готовые решения
Цены и требования
Как нас найти?


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика


Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru




19.06.2006

Новинки от InteliCoat

Материалы для интерьерной печати

Наибольший интерес и одобрение печатных салонов, работающих в выставочном бизнесе, вызвало появление новой ширины рулонов печатного стоплайта POSPRO-300 – 76см. Так как цена за квадратный метр у него такая же, как и у остальных размеров (12,2 евро), то при печати полотен для конструкций типа Pop-Up, ширина которых редко превышает 75см, экономия по сравнению с рулонами шириной 91см составляет более 15%.

Пробел в ассортименте баннеров после снятия с производства армированного баннера KODAK Water-Resistant Reinforced Flex Banner наконец-то был заполнен аналогичным материалом DMVB-14. Так как ценовая категория нового материала осталась прежней (11,9 евро/кв.м), то и спрос на него вернулся на прежний уровень.

Фотобумага KODAK Rapid-Dry Photographic 190g пользуется устойчивым спросом у наших клиентов, но «эпсоновского» формата (1,12м) в номенклатуре материалов KODAK по-прежнему нет, что не всегда удобно. Фотобумага DMPDQU является двойником бумаги Rapid-Dry по физическим свойствам, фактуре (G – глянцевая и L – полуглянцевая), а главное, по цене (4,2 евро/кв.м). К тому же размер 44 дюйма всегда имеется в наличии, как у производителя, так и у нас.

В технических характеристиках нового универсального глянцевого покрытия InteliCoat отмечена его уникальная совместимость со всеми типами чернил, как при пьезо- так и при термоструйной печати. Однако пьезоструйная печать пигментными чернилами показала значительное время впитывания и оказалась пригодной только в сочетании с ламинированием. Поэтому самоклеящийся винил DMPSV-G и полипропиленовый баннер POLY-PRO, имеющие это покрытие, несмотря на свои весьма привлекательные цены (5,9 евро и 3,2 евро за кв.м соответственно), рекомендуются нами в основном для печати любыми чернилами на термоструйных принтерах (HP, Encad, Canon и др.) и только dye-based чернилами на пьезоструйных принтерах (Mutoh, Mimaki, Epson и др.).

Идея двухсторонней печати периодически теребит умы заказчиков и производителей широкоформатной печати. Оно и понятно – печать на раздельных носителях с последующей склейкой не всегда удобна, да и трудозатрат больше. Уникальный в своем роде материал, двухсторонний полиэтиленовый баннер DMPB10-C2S, как раз и был разработан для упрощения этого процесса всего за 11,3 евро/кв.м.

Для фотографических и художественных салонов приятной новостью стало появление в нашем ассортименте художественной текстурной бумаги Magiclee Verona 210T и универсального глянцевого холста Magiclee Torino 21G. Как уже анонсировалось ранее в наших новостях, бумаги Verona совместимы с принтерами на любых чернилах (dye-based, пигментные, сольвентные и эко-сольвентные), при этом цена весьма демократична – 9 евро/кв.м при плотности 210 гр/кв.м. Холст Torino 21G имеет следующие ширины рулонов: 0,61м, 0,91м, 1,12м, 1,27м, 1,37м и совместим с любыми типами водных чернил (dye-based и пигментные). Особенно это удобно для пользователей принтеров Epson шириной 44 дюйма, печатающих пигментными чернилами разных поколений. Цена холста 18,5 евро/кв.м.

18.06.2006

Новинки от InteliCoat

Материалы для сольвентной и эко-сольвентной печати

Ассортимент материалов InteliCoat для сольвентной и эко-сольвентной печати постоянно расширяется, и, как ни странно, этот факт больше радует владельцев интерьерных принтеров… Получается это от того, что многие материалы имеют универсальное покрытие и могут использоваться в принтерах любого типа. Однако цены на материалы, рекомендуемые производителем для сольвентной печати, гораздо ниже цен на те же самые материалы, анонсируемые только для печати водными чернилами.

Примерами тому могут стать следующие материалы: светорассеивающие пленки для прямой печати GFBL-5 (4,5 евро/кв.м) и SBL-7 (6,9 евро/кв.м), а также полипропиленовый баннер GFPPM-7 (4,2 евро/кв.м). Их «водными» двойниками являются DMBP-5 (6,5 евро/кв.м, используется для обратной печати), DMBL7-UV (7,2 евро/кв.м) и DMPPM-7 (6,2 евро/кв.м) соответственно. Главными неудобствами в равноценном использовании «сольвентных» материалов являются ограниченный номенклатурный ряд (обычно это ширины 0,91м, 1,37м и 1,52м) и втулка с внутренним диаметром 76,2мм, что не всегда удобно при печати на интерьерных принтерах.

Особняком среди материалов для высококачественной сольвентной печати стоит матовый холст GFCVM. На нем нельзя печатать водными чернилами, однако при печати сольвентными и эко-сольвентными чернилами всего за 6,3 евро/кв.м вы получаете отличное полотно, которое можно натянуть на подрамник, или использовать для нестандартного оформления интерьеров.

До конца текущего года ожидается пополнение ассортимента материалов InteliCoat, предлагаемых нашей компанией. Далее перечислены наиболее интересные новинки. JetSet – популярная линейка материалов InteliCoat для инженерной графики. Скоро их можно будет приобрести в Экспо Графике. Среди них матовые бумаги с покрытием JSO-24 (90гр/кв.м), JSO-36 (135гр/кв.м), а также матовые бумаги без покрытия JSU-80 (80гр/кв.м), JSU-90 (90гр/кв.м). Двухсторонняя бумага DMPG190-C2S (190гр/кв.м) уже запрашивается многими клиентами. Начало ее поставок также ожидается осенью.

Ассортимент экономичных фотобумаг с микропористым покрытием будет пополнен интересной новинкой DMUPG-9> (217гр/кв.м). Ориентировочная цена носителя 3,7 евро/кв.м.

Акварельная бумага Magiclee Verona 310W – самый тяжелый представитель этого семейства как по плотности (310гр/кв.м), так и по цене (ориентировочно 11,4 евро/кв.м). Однако при печати акварельных репродукций цена конечного продукта определяется в основном уникальностью и неповторимостью изделия, и в меньшей степени ценой расходных материалов.

Легкий водостойкий баннер на латексной основе GFIOP212 (220мкр) на данный момент является единственным кандидатом на пополнение линейки материалов для сольвентной печати. Прирост толщины носителя более чем на 30% по отношению к GFIOP140 (150мкр) обойдется печатным салонам всего лишь на 8% дороже (1,96 евро/кв.м).

15.06.2006

От «Мобильного экспомаркетинга» к «МоВи индустрии» - репортаж со второй профессиональной конференции в Измайлово

От «Мобильного экспомаркетинга» к «МоВи индустрии» - репортаж со второй профессиональной конференции в Измайлово

Конец весны – отличное время для подведения итогов весеннего сезона, их осмысления и подготовки планов на осень. Отличным поводом для этого послужила состоявшаяся 31 мая в ТГК «Измайлово» вторая профессиональная встреча: «Мобильный экспомаркетинг: экономика, техника, технологии применения».

Организатором конференции выступили компания GELLA EXPO совместно с ИД «Рекламные Технологии», официальным спонсором стала компания «Экспо Графика».

22.4Kb21.6Kb 22.9Kb20.7Kb 24Kb

32.5Kb

Наиболее интересными оказались выступления директора компании «Экспо Графика» Александра Глезерова, сопровождаемые демонстрацией как новых, так и уже весьма популярных конструкций шведских компаний Mark Bric и Expand, и швейцарской компании Expo Display Service. От компании Mark Bric также выступил глава российского представительства Алексей Кузьмичев с докладом об истории, современных событиях и планах на будущее.

Особый интерес собравшихся вызвала российская премьера нового перспективного материала для изготовления нетривиальной рекламной продукции – гибких полипропиленовых панелей Roll Panel. Непосредственно в ходе презентации за считанные секунды была собрана оригинальная мини стойка-каунтер для проведения BTL-акций.

Также состоялись выступления представителей таких компаний как «Лернет Спейсмакс», «Смарт-Т», «РуссКом», «ЛИР», «Армада РТ», а так же директора нижегородской компании ООО Основа - Терентьева М.П.

Отличительной особенностью этой встречи стал «мозговой штурм» под командованием руководителя и идейного вдохновителя ИД «Рекламные Технологии» Иосифа Гольмана. Целью штурма было утверждение новой терминологии в мобильной рекламной индустрии. По мнению Иосифа Гольмана, прежде всего, это вызвано наиболее частым использованием термина «мобильный» по отношению к телекоммуникациям, а не по отношению к выставочному оборудованию.

Итогом атаки стал новый термин «МоВи индустрия», который должен прийти на смену «Мобильному экспомаркетингу». Расшифровка аббревиатуры «МоВи» - «мобильная визуализация», поэтому перспективы у нового названия весьма неплохие, а приживется оно или нет – покажет время.

14.06.2006

Французская компания "DUO" – производитель высококачественного мобильного оборудования для выставок и презентаций – вручила диплом за участие в конкурсе «Самый Географически Удаленный Дилер» нижегородской компании "ОСНОВА"

Что русскому хорошо, то французу ….

Французская компания "DUO" – производитель высококачественного мобильного оборудования для выставок и презентаций – вручила диплом за участие в конкурсе «Самый Географически Удаленный Дилер» нижегородской компании "ОСНОВА", занявшей 2 почётное место среди российских компаний, занимающихся выставочным сервисом. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что европейские технологии мобильного экпомаркетинга стали доступны и нижегородцам!

Вся гамма продукции DUO удовлетворяет любые запросы рынка и предлагает различные функциональные решения. Вся продукция уникальна своим легким весом, простотой сборки и транспортировки.

Мобильное оборудование компании DUO предоставляет широкие возможности в использовании огромного разнообразия широкоформатной графики и отвечает любым запросам визуальных коммуникаций, мобильного маркетинга и коммерческих программ.

Решения компании DUO идеальны для выставок, презентаций, пресс-конференций, торговых площадей, шоу, фестивалей, семинаров, офисов и множества других событий и применений.

Страницы:   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   
ЭКСПО-НН - Мобильные Выставочные Стенды
г. Нижний Новгород, ул. Шекспира, 10а.
тел./факс (831) 22-88-300 (многоканальный)
E-mail: info@expo-nn.ru
Выставочные стенды Мобильные Рекламные Информационные банерные Стойки-ресепшн для менеджеров Буклетницы Штендеры Витрины Прессволлы Презентационное оборудование Интерьерная печать плакатов и фотопанелей Оформление Производство Продажа Аренда Нижний Новгород
На главную страницу Прайс Как нас найти Написать письмо